Конкурс социальной рекламы на тему пропаганды здорового питания
Конкурс социальной рекламы на тему пропаганды здорового питания
Каждый из нас знает о вреде курения и алкоголя, и даже о том, что нельзя переходить дорогу в неположенном для этого месте. Однако такая остросоциальная проблема как нездоровое питание многими по-прежнему пренебрегается. А ведь неправильное питание является причиной множества заболеваний, в том числе онкологических, и уже заняло уверенную позицию среди общих показателей смертности. Риск осложнения коронавирусной инфекции увеличивается в разы при наличии у заболевшего избыточного веса. Также ярким примером являются данные РАМН, по которым в России 60 % женщин и 50% мужчин старше 30 лет страдают избытком веса, 30% -ожирением. Сегодня правильное питание это не только внешняя привлекательность, а для кого-то модное веяние, но и здоровье человека в целом, работа его организма, самочувствие, и, прежде всего, уважение и любовь к себе.
Управление Роспотребнадзора по Московской области приглашает всех желающих посоревноваться в конкурсе социальной рекламы на тему здорового (правильного) питания.
Главная цель конкурсного продукта (социальной рекламы) –привлечение внимания к проблеме нездорового питания и переедания, формирование здоровых пищевых привычек и ценностей как у отдельных личностей, так и социальных групп.
Конкурс проводится в 3х номинациях:
- Номинация «Социальная реклама»: видеоролик продолжительностью до 1 минуты.
- Номинация «Билборд» (рекламный щит): мотивирующий сюжет наружной рекламы.
- Номинация «Социальный плакат» (вариант печатной продукции): своеобразная реклама здорового питания для размещения в общественных местах.
«Социальный плакат» и «Билборд» должны содержать лозунг/девиз и могут быть оформлены в виде рисунка (в том числе с использованием программных средств), фотографии (фотоколлажа) и пр.
Готовый конкурсный продукт с хештегом #СОЦРЕКЛАМАПИТАНИЕМО следует разместить в социальной сети Instagramс указанием фамилии, имени, отчества автора, принадлежности к образовательному учреждению (при наличии) в срок до 31.03.2021. Обязательным условием конкурса является подписка на аккаунт Управления в Instagram@50_rospotrebnadzor.
Конкурсной комиссией будут оцениваться:
1. Смысловая нагрузка работы.
2. Идея, уникальность, исполнение и креативность.
3. Количество просмотров и лайков в социальной сети Instagram.
Итоги конкурса будут подведены и опубликованы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области и в социальной сети Instagram05.04.2021.
Победители в каждой номинации получат благодарственные письма и ежедневники в символикой Управления Роспотребнадзора по Московской области. Работы победителей будут размещены на сайте Управления, а также переданы в Правительство Московской области для рассмотрения возможности использования в качестве социальных рекламных продуктов в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» («Здоровое питание») национального проекта «Демография».
Желаем всем вдохновения и творческих успехов!
Ниже примеры уже известных социальных реклам.
Единый консультационный центр
Роспотребнадзора
8-800-555-49-43
О регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Абитуриентам - 2022г. Информация о заключении договоров о целевом обучении в ВУЗы в 2022 г.
План проведения КНМ на 2022 год
Перечень актов, содержащих обязательные требования
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Эпидемиологический надзор
- Тематическая «горячая линия» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров.
- Информация об активности клещей на территории Московской области, с анонсом проведения «горячей линии» по профилактике заболеваний, передающихся с укусом клещей
- Информация об активности клещей на территории Московской области
Организация деятельности
- Сведения о результатах проведенных проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением Роспотребнадзора по МО и с 18 апреля по 22 апреля 2022 г.
- Сведения о результатах проведенных проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением Роспотребнадзора по МО с 28 марта по 01 апреля 2022 года.
- О внесении изменений в план проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора на 2022 год