«Назад

Об итогах горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Об итогах горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Управлением Роспотребнадзора по Московской области (далее Управление) в преддверии Нового года и зимних каникул была организована работа «горячей линии» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, детского питания. За период с 04 по 28 декабря 2017 года на «горячую линию» поступило 285 устных обращений от граждан.

Получить консультацию можно было по телефонам горячих линий Управления и его территориальных отделов, а также непосредственно в консультационном центре и консультационных пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области».

В Управление и его территориальные отделы по телефонам «горячих линий» от граждан поступило 106 обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров. В консультационные центры и пункты на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» поступило 179 вопросов.

По своей структуре вопросы потребителей распределились следующим образом (по видам товаров):

- одежда (в том числе новогодние костюмы) – 25,3% обращений;

- электронные игрушки и гаджеты – 23,9%;

- сладкие новогодние подарки – 15,8%;

- маркировка – 12,3%;

- обувь – 10,2%;

- ранцы, портфели, школьно-письменные принадлежности – 3,8%;

- детское питание – 3,8%;

- прочие вопросы – 4,9%.

Составлено 2 претензии в адрес продавцов.

Кроме того, по вопросам качества и безопасности детских товаров в Территориальных отделах Управления было проведено 13 семинаров, 12 лекций, 2 выступления на ТВ и размещено 82 публикации в СМИ и 3 информации на сайт.

Специалистами Управления и территориальных отделов по обращениям на горячую линию гражданам были даны исчерпывающие разъяснения. При обращении в консультационные пункты, специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» проведены консультации.