«Назад

Итоги рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2017 года

Итоги рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2017 года

Управление Роспотребнадзора по Московской области работу по  рассмотрению обращений граждан проводит в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За  1 квартал 2017 года  в Управление Роспотребнадзора по Московской области поступило 6 629  обращений. 

Количество   обращений   о  нарушении  санитарного  законодательства – 42 %,  о нарушении прав потребителей – 48 %,  по иным вопросам – 10 %.

 

Структура обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Основная часть обращений содержит жалобы:

- по вопросам  нарушений  условий проживания в жилых помещениях поднимались в 29 % обращений граждан;

- по вопросам о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделий и технологиях их производствах  в 15 % обращений граждан;

- по вопросам  охраны окружающей среды (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) в 13 % обращений граждан;

- по вопросам  качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения  в 13 %  обращений граждан.

 

Структура обращений граждан по вопросам  нарушения прав потребителей:

 - в сфере розничной торговли - 49%;

- в сфере ЖКХ- 17%;

- в сфере бытового обслуживания – 6 %;

- на деятельность на финансовом рынке – 4 ,4%;

- долевое строительство жилья – 4,2%,

- услуги связи – 4%;

- транспортные услуги – 2,5%;

- медицинские услуги – 2,1%;

- общественное питание – 1,2 %;

- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1 %;

- прочие – 8,6 %.

386  обращений  или 6,0%  стали основанием для проведения надзорных мероприятий,  из них в 222 случаях или 57,5%  указанные заявителями факты подтвердились. Основанием для проведения административного расследования  послужили  135 обращений или  2,1 %, из них подтвердились 60 обращений или 44,4 %.

В  Управлении  Роспотребнадзора по Московской области  осуществляется прием граждан в «Общественной приемной» по вопросам, входящим в его компетенцию. Прием  граждан  проводиться в  соответствии с графиком работы  «Общественной приемной»  каждый  четверг  с 10 до 12 часов    (предварительная   запись  по телефону (495) 582-95-68).  За 1 квартал  2017 года  проведено  7 заседаний  «Общественной приемной»:

 - по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического

   благополучия населения - 3 обращения;

-  по вопросам нарушения прав потребителей - 4 обращения.


«Горячая линия» по качеству продуктов питания
8-498-684-48-11
8-498-684-48-03


«Горячая линия о фактах незаконной реализации в розничной торговле спиртосодержащей продукции»
8 (498) 684 48 03
8 (495) 586-10-78
e-mail: chs@cgemo.ru.


О регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности