«Назад

Итоги проведения тематического консультирования граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

Итоги проведения тематического консультирования граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

В Управлении Роспотребнадзора по Московской области с 26 июня по 10 июля 2017 года было организовано тематическое консультирование граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

В период проведения горячей линии до сведения потребителей доводилась тематическая информация и памятки, в том числе: «Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов, используемых для организованного массового отдыха и купания», «Какая вода безопасна для питья», «Памятка для населения по профилактике перегрева», «Памятка авиапассажирам при задержках авиарейсов», «Памятка для работающих в условиях высокой температуры воздуха», «Памятка для туристов, пользующихся услугами туристических компаний», «Памятка при организации детского отдыха», «Правила безопасного поведения на отдыхе», «Рекомендации населению в условиях аномальной жары».

По телефонам горячих линий по тематике мероприятия от граждан всего поступило 292 обращения. Чаще всего потребители обращались по вопросам, связанным с задержкой авиарейсов, а именно не предоставлении питания и гостиниц, а также получении компенсаций за задержанные рейсы, которые составили более 21 %. Вторыми по популярности были вопросы, связанные с возвратом денежных средств за приобретенные туристические путевки, которые составили 20% обращений. 11% потребителей интересовали вопросы, связанные с заключением, либо расторжением договора на оказание туристических услуг. Также потребителей интересовали вопросы открытия туризма в Арабскую Республику Египет, наличия документов для поездок на отдых с домашним питомцем, опоздание на самолет, порча багажа.

По инфекционным угрозам за рубежом поступило 7,7% обращений от общего количества поступивших. Больше всего граждан интересовали вопросы необходимости вакцинации для посещения различных стран, в том числе какие прививки требуются, где можно привиться, в каких документах должны стоять отметки о вакцинации, могут ли сотрудники авиакомпании не допустить ребенка на рейс, в связи с тем, что забыли прививочный сертификат на ребенка.

По всем поставленным вопросам были даны разъяснения, предложено оказание помощи в составлении претензий, исковых заявлений.