«Назад

Информация о проведении «круглого стола» по вопросам ЖКХ ТОУ Роспотребнадзора в г.г.Подольске, Троицке, Щербинке, Климовске, Подольском районе

Информация о проведении «круглого стола» по вопросам ЖКХ ТОУ Роспотребнадзора в г.г.Подольске, Троицке, Щербинке, Климовске, Подольском районе

Информация о проведении «круглого стола» по вопросам ЖКХ ТОУ Роспотребнадзора в г.г.Подольске, Троицке, Щербинке, Климовске, Подольском районе.

 

            15 ноября 2011 г. в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.г.Подольск, Троицк, Щербинка, Климовск, Подольском районе состоялся круглый стол с участием представителей управлений жилищно-коммунального хозяйства администраций муниципальных образований г.г.Подольска, Троицка, Климовска, Подольского района.

            На совещании обсуждались актуальные вопросы в сфере ЖКХ, проанализированы обращения граждан в разрезе муниципальных образований, поступившие в течение 9 месяцев текущего года в сравнении с аналогичными периодами 2010-2009 г.г. До сведения присутствующих были доведена информация об основных нарушениях, выявленных при проведении проверок управляющих организаций, доведены  основные положения действующего СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных  систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», а также Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731.

            По результатам обсуждения пришли к выводу, что как муниципальным органам власти, так и ТОУ Роспотребнадзора необходимо активизировать работу по информированию граждан о положениях действующего в сфере ЖКХ законодательства, а также довести до сведения руководителей управляющих организаций информацию об обязанности соблюдения норм действующего законодательства в части надлежащего оказания услуг, а также предоставления полной и достоверной информации о предоставляемых услугах.